г.Пенза, ул. Бекешская, 14 (корпус № 1); ул. Калинина, 111-б (корпус № 2)

Всероссийский семинар для специалистов сферы патриотического воспитания

В Московской области прошёл Всероссийский семинар для специалистов сферы патриотического воспитания.На открытии семинара, приветствуя всех собравшихся, заместитель директора Роспатриотцентра Дмитрий Блужин, сказал: «Считаю, что работа без результата ведет в тупик, поэтому в наших действиях всегда необходимо искать смысл и добиваться поставленных целей. Надеюсь, наши несколько дней будут для всех полезными, каждый для себя что-то почерпнет»
Заместитель директора Росдетцентра Дарья Толкачева отметила, что одним из важнейших направлений деятельности Российского движения школьников является военно-патриотическое. Спикер объявила о подписании итогового положения о военно-спортивных играх, которые будут проходить под эгидой РДШ. О практике общения с молодежью, а также наиболее часто задаваемых ему вопросах рассказал Герой Советского Союза Валерий Бурков (инок Киприан). «Патриот – тот, кто руководствуется в своей жизни духовно-нравственными ценностями, направленными на мир и дружбу между людьми».
Тему пропаганды затронул Артем Никоненко, заместитель директора Музея Победы. «На волне борьбы с неправильными мыслями мы должны брать реперной точкой Победу в Великой Отечественной войне, – отметил он. – Молодежь должна понимать: нам есть, чем гордиться!».
Заведующий отделом научно-просветительской работы Государственного центрального музея современной истории России Наталья Ильина добавила: «Только глубокое знание своего прошлого помогает человеку прочувствовать себя гражданином и патриотом!»
На протяжении четырёх дней деловой программы на семинаре были дискуссии и встречи с ведущими экспертами. Они обсудили реализацию государственной программы, методы работы и зарекомендовавшие себя практики в регионах, подготовку к празднованию 75-ой годовщины Победы в Великой Отечественной войне, грантовую поддержку, предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы системы патриотического воспитания.

×
×