г.Пенза, ул. Бекешская, 14 (корпус № 1); ул. Калинина, 111-б (корпус № 2)

Студия раннего эстетического развития «Капельки солнца»

Записаться
Студия раннего эстетического развития «Капельки солнца» существует более 15 лет назад. Руководитель студии — Мирош Светлана Анатольевна.

Образовательный процесс  включает в себя все виды деятельности, традиционно отведенные обществом для дошкольников и реализующие линии полноценного развития ребенка.

Общеобразовательная программа направлена на социальную адаптацию учащихся, открывает возможности для позитивной социализации, личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видов деятельности.

Программа предназначена для дошкольников 4-7 лет. В студию принимаются все желающие. Для каждой возрастной ступеньки  существует свое расписание занятий:

— дети 4 лет занимаются один раз в неделю (на платной основе);

— 5-6 лет — два раза (бесплатно), по 3 занятия;

— 6-7 лет –  два раза в неделю (бесплатно) по 3 занятия.

Отличительными особенностями данной программы от уже существующих являются:

  • комплексная и многоаспектная направленность обучения;
  • наличие полноценных модифицированных программ/интеграция учебных дисциплин/использовании межпредметных связей;
  • единый методический подход к реализации содержания программ по курсам.

Для детей 4 лет программа «Почемучки»

Модули:

«Раз — ступенька, два — ступенька» (математическая логика);

«Я познаю мир» (формирование представлений об окружающем мире).

Для детей 5-7 лет программы «Росток+» и «Капельки солнца»

Модули:

1 год

Закулисье ( развитие речи)

Почемучка (математическая логика  и формирование представлений об окружающем мире)

Игротека (музыкальное и хореографическое развитие)

Очумелые ручки ( изо — деятельность)

2 год

«Развивайка» (развитие психических процессов);

«Грамотейка» (обучение грамоте, развитие речи);

«Раз — ступенька, два — ступенька» (математика, логика);

«Юный эколог» (формирование представлений об окружающем мире);

«Многоцветик» (изобразительная деятельность);

Интеграция образовательного процесса позволяет объединить усилия разных специалистов для решения поставленной цели и взаимопроникновение их в деятельность друг друга.

Педагоги студии: Мирош С.А., Дмитриева Т.В., , Воронкова О. А., Лебедева Г. П., Кальманова А. М., Горбачёва Ю. Ю., Пурганова А.А., Дьячкова Д.А., Акимова Е.Г.,концертмейстер Котляр А.Н. Имеют высшее образование 6 педагогов, 4 педагога – среднее специальное.

На занятиях осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к каждому ребенку. Для развития у детей логического мышления, внимания, воображения, познавательного интереса педагоги активно применяют игровые методы и приемы. Для повышения интереса к занятиям педагоги обращают внимание на создание проблемных, экспериментально – поисковых ситуаций в познавательной деятельности.

На занятиях  по изобразительной деятельности педагоги используют разные техники  рисования: тампоном, ватными палочками, скомканной бумагой, др. Это дало педагогам возможность разнообразить занятия с детьми.

Основу содержания  музыкальной деятельности  воспитанников составляет  хорошо подобранный репертуар, учитывающий интересы  каждого ребёнка.

На занятиях по хореографии дети приобщаются к культуре танца, вырабатывается правильная и красивая осанка, воспитывается трудолюбие, сила воли, умение взаимодействовать друг с другом.

Универсальность театрализованной игры позволяет решать практически все образовательные задачи в работе с детьми разного возраста. Для того чтобы ребенок проявил творчество, необходимо обогатить его жизненный опыт яркими художественными впечатлениями, дать необходимые знания и умения. Чем богаче опыт малыша, тем ярче будут творческие проявления в различных видах деятельности. Театрализованные игры как нельзя лучше способствуют расширению опыта ребенка.

Педагогический коллектив студии «Капельки солнца» строит свою работу по воспитанию детей в тесном контакте с семьей. Мы  убеждены в том, что основное воздействие на развитие ребенка всегда оказывают, прежде всего, родители, семья.

У нас сложилась система работы по формированию семейных ценностей и традиций через организацию совместной деятельности детей и взрослых.

Формы проведения её разнообразны: это мероприятия с участием детей и родителей, родительские собрания, мастер-классы, Дни открытых дверей, консультации, совместные занятия.

От участия родителей в работе образовательного учреждения выигрывают все. Дети начинают с гордостью и уважением относиться к своим родным. Родители благодаря взаимодействию с педагогами  и участию в жизни  учреждения приобретают опыт сотрудничества, как со своим ребенком, так и с коллективом педагогов.

Занятия в студии проходят по адресу: МБОУДО ДД(Ю)Т г. Пензы (корпус № 2, ул. Калинина, 111б)

укажите название интересующего объединения (кружка)
×
×
×
×
×
×
×