г.Пенза, ул. Бекешская, 14 (корпус № 1); ул. Калинина, 111-б (корпус № 2)

Дистанционное обучение: в ногу со временем!

Педагоги  дополнительного образования декоративно-прикладного отдела Дворца детского (юношеского) творчества г. Пензы, как и все педагоги Дворца,  перешли на дистанционную форму обучения.  Это другой стиль общения с учащимися, ощущение себя в новом качестве, создание новых способов образовательной практики.

Важно в этих условиях поддержать у учащихся интерес к той или иной направленности, не прервать учебную программу и не снизить эффективность обучения.

Профессионализм, любовь к детям, наличие специальных знаний по преподаваемому предмету, фантазия помогают нашим педагогам работать в новом формате. У каждого педагога свой индивидуальный опыт. В некоторых объединениях  даже прибавляется контингент в группах, так как присоединяются к учебной деятельности сестры, друзья и сами родители. Отзывы родителей о дистанционных занятиях: «Спасибо за интереснейшие занятия. Мы целыми днями заняты делом, то рисуем, то плетем, то сочиняем синквейны.  Даже я научилась. Хотя раньше и не представляла, как это делается. Спасибо. Можно сказать, спасаете нас в условиях самоизоляции», «Занятия нам очень нравятся. Спасибо за подробные схемы, по которым ребенок может самостоятельно делать свои  работы. Насыщение занятий интересными фактами, загадками, ребусами, онлайн-тестами, виртуальными экскурсиями делает их очень познавательными. А еще мы научились делать зарядку для глаз», « Ребенок с нетерпением ждет каждое занятие…» ,«Занятия очень нравятся. Все задания выполняем  в трех экземплярах — старшая дочь, младшая и я…с огромным удовольствием!», «Очень довольна работами ребенка, а работой педагога особенно!»,  « Сын с нетерпением ждет каждое занятия. С радостью выполняет все задания и с гордостью показывает выполненные  работы, которые занимают почетное место в доме. Материал дается доступно и  интересно. Большое спасибо педагогу»…

Дистанционное образование побудило педагогов переосмыслить свой собственный опыт и занять адекватную позицию в поиске новых образовательных технологий. Педагоги  изменили традиционные схемы преподавания и разработали  способы качественно нового уровня преподавания, с помощью которых можно получать хорошие  результаты у детей за период обучения  на дистанционном режиме обучения.

 

 

 

×
×