Информация о педагоге
Вотрина Татьяна Борисовна педагог дополнительного образования высшей категории, руководитель детского фольклорного ансамбля «Берегиня». Общий стаж 26 лет. Образование Пензенское училище культуры и искусств 1999 г., «Самарская государственная академия культуры и искусства» 2004 г.
Взгляд на жизнь «Как ты лодку назовёшь — так она и поплывёт». Профессиональная цель — работать для детей и родителей
Информация о результатах участия учащихся в конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях, имеющих официальный статус: победители, призёры, участники (прикрепляются сканы дипломов, грамот или сертификаты об участии)
Информация об общественном признании результатов работы педагога (прикрепляются сканы грамот, благодарностей, благодарственных писем за успехи в профессиональной деятельности, за участие в организации и проведении значимых мероприятий в сфере образования и т.д.)
Информация о публичном представлении педагогом профессионального опыта на НПК, методических семинарах, стажировочных площадках (указываются название мероприятия, организатор, дата проведения, тема выступления, открытого занятия, мастер-класса и т.д.).
2025 год - 1 полугодие
[/su_spoiler
Информация о результативности участия педагога в профессиональных конкурсах, имеющих официальный статус (указываются название конкурса, дата проведения, результат участия, прикрепляется скан диплома). Кроме коммерческих интернет конкурсов.
2025 год - 2 полугодие
Педагогический совет, посвящённый повышению качества образования через обновление содержания дополнинительных общеобразовательных программ
МБОУ ДО «ДД(Ю)Т г. Пензы 19.11.2025
Защита программы по профориентации «Фольклорный путь: от искусства к профессии»
Информация о публикации педагогом методических материалов и статей в профессиональных изданиях или размещении на интернет ресурсах, обладающих авторитетным статусом (кроме коммерческих публикаций).
Информация о прохождении курсов повышения квалификации, участии в обучающих семинарах и мастер-классах (прикрепляется скан удостоверения, свидетельства, сертификат участника).
Текст дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы, соответствующий нормативным и методическим требованиям
Методические разработки конспектов занятий, направленных на реализацию задач любого года прохождения образовательной программы (количество конспектов должно соответствовать количеству задач)
Дидактические материалы к каждому конспекту занятия (схемы, таблицы, тексты заданий, кейсов, сценарии игр и т.д.), соответствующие его цели и задачам